Урок1 «Что мы Родиной зовём?»
(работа с интерактивной картой)
Доброе утро,
ребята. Сегодня у нас состоится серьезный разговор, а о чем мы поговорим,
вы узнаете, прослушав стихотворение.
Родина – это
страна, в которой мы живем; это город или село, в котором мы живем; это дом, в
котором живет каждый из нас; это люди (родные и друзья), которые нас окружают.
Ребята, вы родились в стране,
которая называется Россией. Вы – Россияне! Россия – огромная страна.
На свете много разных стран,
Но есть одна страна:
От белых льдов до теплых рек
Раскинулась она.
Есть в России высокие горы,
полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и
маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля. Мы
гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми. Россия –
самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой
территории и такой длинной границы. На территории нашей страны могли бы целиком
поместиться такие материки, как Австралия и Антарктида.
https://cloud.mail.ru/public/9G2R/3kEzDk9E3
А
сейчас мы выполним с вами интересные
задания.
См. Приложение
Каждому человеку
нужно любить и беречь свою Родину, тогда она будет красивой, удивительной,
великолепной и чудесной.
- Но Россия – это наша большая
Родина. А у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где мы родились,
где живут наши родители и друзья, где находится родной дом. Для кого-то малая
Родина – родной город. Для кого-то – родная улица или уютный дворик с качелями.
Словом, малая Родина у каждого
своя!
Говорят: “Где
родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он
родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к
людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой
путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному
краю, к родному селу и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас
живет ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ РОДИНЕ.
Работа с интерактивным заданием № 1. «Послушаем звуки природы»
Послушаем и узнаем
звуки природы.
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/ourcountry-12-2/index.html?back_url=/topic/10/grade/12/#/
Соединяем звуки с фразой-названием (Таблица
№2).
Таблица № 2. Интерактивное задание
№ 1.
Летнее утро в лесу |
Запись звуков природы |
Журчание ручья |
Запись звуков природы |
Шум водопада |
Запись звуков природы |
Трели
соловья |
Запись звуков природы |
Летний дождь с громом |
Запись звуков природы |
Шум костра |
Запись звуков природы |
Какие
звуки природы вас особенно удивили? О чем вам рассказывали звуки природы? Что
вы представляли, когда слушали шум водопада, летнего дождя, пение соловья?
Комментариев нет:
Отправить комментарий