воскресенье, 11 сентября 2022 г.

12.09 Урок №1

 

Урок1 «Что мы Родиной зовём?»

(работа с интерактивной картой)

Доброе утро, ребята.  Сегодня у нас состоится серьезный разговор, а о чем мы поговорим, вы узнаете, прослушав стихотворение.



Родина – это страна, в которой мы живем; это город или село, в котором мы живем; это дом, в котором живет каждый из нас; это люди (родные и друзья), которые нас окружают.

Ребята, вы родились в стране, которая называется Россией. Вы – Россияне! Россия – огромная страна.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов до теплых рек

Раскинулась она.

Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми. Россия – самая большая страна на свете. Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. На территории нашей страны могли бы целиком поместиться такие материки, как Австралия и Антарктида.

https://cloud.mail.ru/public/9G2R/3kEzDk9E3

              А сейчас  мы выполним с вами интересные задания.

  См. Приложение

Каждому человеку нужно любить и беречь свою Родину, тогда она будет красивой, удивительной, великолепной и чудесной.



- Но Россия – это наша большая Родина. А у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится родной дом. Для кого-то малая Родина – родной город. Для кого-то – родная улица или уютный дворик с качелями.

Словом, малая Родина у каждого своя!

Говорят: “Где родился, там и пригодился”. Это о привязанности человека к месту, где он родился, где рос, где приобретал друзей; о привязанности к своей работе, к людям с их обычаями и традициями. У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родной земле, родному краю, к родному селу и улице, на которой вы жили. Пусть в сердце каждого из вас живет ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ РОДИНЕ.




Работа с интерактивным заданием  1. «Послушаем звуки природы»

Послушаем и узнаем звуки природы.

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/ourcountry-12-2/index.html?back_url=/topic/10/grade/12/#/

Соединяем звуки с фразой-названием (Таблица №2).

Таблица 2. Интерактивное задание  1.

 

Летнее утро в лесу

Запись звуков природы

Журчание ручья

Запись звуков природы

Шум водопада

Запись звуков природы

Трели соловья

Запись звуков природы

Летний дождь с громом

Запись звуков природы

Шум костра

Запись звуков природы

Какие звуки природы вас особенно удивили? О чем вам рассказывали звуки природы? Что вы представляли, когда слушали шум водопада, летнего дождя, пение соловья?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

19.09.2022 Урок №2

Тема: «Мечтаю летать» Мы все – мечтатели и путешественники. Вперед – к звездам, знаниям, мечтам! Полеты в космос – давняя мечта людей. Мы жи...